Закрыть окно '); child.document.close(); } -->
09.11.2009
Альваро Баутиста сразу показал хороший уровень на четырехтактном Suzuki GSV-R, с объемом двигателя 800 куб. см., который, вне всякого сомнения, сильно отличается от двухтактной техники, на которой он выступал в заездах в классе 250 куб. см. Проехав в общей сложности 52 круга по треку Рикардо Тормо в Валенсии, он закончил этот день, показав впечатляющее время круга - 1.35.772.

Лорис Капиросси провел тесты новых компонентов, планируемых к использованию в Suzuki GSV-R 2010 года. Начав с оценки нового обтекателя, призванного улучшить прохождение поворотов при ветреных погодных условиях, он продолжил день, испытав несколько разных выпускных систем Akrapovic, которые будут одним из определяющих факторов в вопросе усовершенствования GSV-R в 2010 году.

Лорис Капиросси:

«Сегодняшние тесты прошли очень хорошо. Погодные условия были похожи на вчерашние, что позволило сравнить нам несколько моментов, не оглядываясь на такой фактор, как время круга. Завтра грядут большие изменения, так как у нас есть запас времени перед будущим сезоном, и мы должны многое сделать и изменить за это время. Что касается сегодняшнего дня, то изменения очевидны. Мотоцикл чувствуется гораздо лучше, чем во время последнего уикенда, а новый обтекатель и новый выпуск лишь дополняют это ощущение. Завтрашний день тестов очень важен для нас для того, чтобы убедиться в том, что мы движемся в правильном направлении».

Том О’Кейн, технический руководитель команды:

«В первую очередь я хотел бы поприветствовать Альваро перед всей командой, с нетерпением ожидающей начала работы с ним. Я был очень удивлен тем, как он справился с поставленной задачей, впервые управляя GSV-R. Его время круга также впечатляет, но на настоящий момент не столь важно. Нам необходимо достичь его полного ознакомления и освоения мотоцикла, после чего мы сможет приступить к его персональной настройке и усовершенствованию. Альваро уже плотно работает с командой и я уверен, что он будет очень ценным приобретением для Suzuki».

Пол Деннинг, менеджер команды:

«Сегодняшние погодные условия были очень близки к условиям воскресной гонки. В этот раз это было очень полезно для нас и позволило проанализировать вопросы предшествующей гонки. Обтекатель с новым профилем, протестированный Лорисом, конечно, не является каким-то очень серьезным изменением в конструкции, но, на данный момент, заставляет делать самые оптимистичные прогнозы по его поводу. Принимая во внимание ряд других моментов, мы считаем, что это был очень продуктивный день и первый небольшой шаг к улучшению нашего уровня в 2010 году».

«Нам было очень приятно наблюдать за тем, как Альваро осваивает GSV-R – он много улыбался и ему однозначно нравится «вкатываться» в новую для него машину. Учитывая тот факт, что он никогда ранее не ездил на четырехтактных мотоциклах, не говоря о гоночном мотоцикле MotoGP, время в 1 минуту и 35 секунд, показанное им после 50 кругов на GSV-R – действительно впечатляет. Складывается такое ощущение, что он уже частично чувствует мотоцикл и взаимодействует с командой. Так что для обеих сторон это был хороший день, и мы ждем продолжения».

«Также мы хотели бы поблагодарить нашего нового технического партнера – Acrapovic, напряженно работающего вместе с нами. Уже на первых тестах, мы сильно продвинулись вперед в вопросе отдачи мощности».

 
Хотели бы вы приобрести мотоцикл SUZUKI?

© 2012 ООО «Техцентр «Южный» Официальный дилерский центр SUZUKI в Курске.
Поддержка сайта - "Бизнес и Софт"
Rambler's Top100