Закрыть окно '); child.document.close(); } -->
20.11.2009
Rizla Suzuki завершила тесты 2009 года, проведя три дня на португальском треке Эшторил с новым пилотом команды – Альваро Баутиста и заводским тест-пилотом Нобуатсу Аоки.

 

Баутиста использовал эти три дня для продолжения своего знакомства с Suzuki GSV-R, проехав в общей сложности более 200 кругов португальского трека, длина которого составляет 4182 м. Он постоянно увеличивал свой ритм и свою скорость, показав итоговое лучшее время, составившее 1.38.5. Результат Альваро можно сравнить с результатами, показанными пилотами Rizla Suzuki во время их последней гонки в Эшториле, несмотря на прохладную погоду и, как следствие, худшее сцепление во время тестов. За три дня, проведенных в Португалии, тестам сопутствовала абсолютно разная погода: дождь в первый день, пасмурное небо – во второй и солнечная, но прохладная погода – в третий. Помимо особенностей поведения мотоцикла в различных условиях, Баутиста протестировал различные настройки двигателя, несколько вариантов аэродинамического обвеса и выпусные системы Acrapovic, что позволило подтвердить выводы его партнера по команде – Лориса Капиросси, сделанные им во время последних тестов в Валенсии.

 

Тест-пилот Suzuki Нобуатсу Аоки продолжил основную тестовую программу, начало которой положил Лорис Капиросси во время тестов в Валенсии, начавшихся сразу за этапом MotoGP. Он провел большую работу вместе с командой Капиросси, продолжая проверку многих новых и измененных компонентов, которые будут отправлены после тестов обратно на завод Suzuki, для дальнейшей разработки и улучшения.

Теперь Баутиста и Капиросси уйдут на зимний перерыв, предусмотренный правилами, и вернутся к тестам, которые пройдут в Сепанге, только в начале февраля 2010 года. А первая гонка следующего сезона пройдет в воскресенье 11 апреля в Катаре под прожекторами Лосаля.

Пол Деннинг, менеджер команды:

Мы довольны тем, что у нас была возможность провести эти тесты по двум причинам: во-первых предоставить возможность Альваро лишний раз привыкнуть к GSV-R, а во-вторых предоставить шанс Нобу провести тесты вне Японии. Именно это позволило протестировать несколько важнейших для нас новинок в «боевых» условиях и Нобу провел достаточно детальные и ответственные тесты. Ни один сотрудник Suzuki и ни один член команды не испытывает иллюзий по поводу необходимости улучшения мощностных характеристик GSV-R в 2010 году и проведенные тесты очень сильно помогут в этом вопросе.

Альваро сильно впечатлил нас за последние три дня, проведенные в Эшториле. Он проехал в общей сумме 212 кругов, не допустив ни одной ошибки. Темп, который он показывал к концу гонки, заслуживает всяческих похвал и уважения, особенно учитывая тот факт, что погодные условия здесь отличаются от условий последних тестов в худшую сторону. Его хорошо воспринимают в команде – особенно им довольны механики, так как каждый его заезд составляет не менее 12 кругов и они успевают отдохнуть!

Пройдет достаточно много времени до того момента как Лорис и Альваро смогут вернуться к тестам. Нам очень хотелось бы, чтобы Лорис мог участвовать в тестах в Эшториле, но правила есть правила. В любом случае мы движемся в верном направлении и у нас нет никаких сомнений в конкурентоспособности Rizla Suzuki в 2010 году.

 
Хотели бы вы приобрести мотоцикл SUZUKI?

© 2012 ООО «Техцентр «Южный» Официальный дилерский центр SUZUKI в Курске.
Поддержка сайта - "Бизнес и Софт"
Rambler's Top100