Закрыть окно '); child.document.close(); } -->
15.12.2009
Уникальный брендированный электропоезд от Suzuki отправился в свое первое путешествие! 15 декабря 2009 года состоялся запуск брендированного в стиле Suzuki Grand Vitara поезда «Аэроэкспресс» - креативный рекламный проект компании ООО «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Яркий электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово».

 Проект брендированного электропоезда был создан и реализован благодаря творческому союзу отдела маркетинга компании ООО «АйТиСи Авто РУС», компании ООО «Аэроэкспресс», рекламного агентства TransVision и рекламного агентства PRIOR.

Уникальный поезд, дизайн которого был разработан в РА PRIOR, стал новогодним подарком, как для своих пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand Vitara на фоне различных пейзажей – как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой самой популярной в России модели Suzuki: Grand Vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях – дождь, снегопад или буря - и в любой сезон.

Но новогодние сюрпризы от компании Suzuki на этом не закончились: в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством.
 
Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска аэроэкспресса пресс-конференции поведали Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор ООО «Трансвижн».


Представители ООО «АйТиСи Авто РУС» также подробно рассказали о реализованном проекте, подвели итоги года, озвучили прогнозы на будущее и стратегию дальнейшего развития компании.
 «В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, - сказал Сигэру Сёдзи, генеральный директор OOO «АйТиСи Авто РУС». - И сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя бренда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».

Подводя итоги 2009 года, г-н Сёдзи также отметил: «Сегодня наши ожидания по текущему году осуществляются – мы постепенно приближаемся к уровню продаж 24 000 автомобилей в год. И мы приложим все усилия, чтобы в будущем году достичь аналогичного результата.

 Конечно, кризис создает определенные трудности в нашей работе, но с другой стороны, он заставляет более внимательно присмотреться к тому, что делается для наших клиентов и партнеров. И мы хотим, чтобы 2010 стал для нас годом, в котором мы выйдем на новый уровень взаимопонимания с нашими покупателями, на новый уровень собственной организации».

В рамках мероприятия состоялся фуршет для приглашенных гостей, а также праздничный концерт, на котором выступил модный джазовый ансамбль. В завершении торжества все участники конференции получили памятные новогодние подарки Suzuki и поздравления с наступающими праздниками.




 
Хотели бы вы приобрести мотоцикл SUZUKI?

© 2012 ООО «Техцентр «Южный» Официальный дилерский центр SUZUKI в Курске.
Поддержка сайта - "Бизнес и Софт"
Rambler's Top100