Закрыть окно книжек в Санкт-Петербурге Купитькарнизу максимальные декоративные'); child.document.close(); } -->
06.05.2010
SUZUKI - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ СПОНСОР ЦЕРЕМОНИИ MTV EMAs 2010
Москва, 6 мая 2010 г. Компания Suzuki International Europe GmbH стала официальным спонсором церемонии вручения наград MTV EMAs 2010.


 
MTV EMAs 2010 состоится 7 ноября 2010 года в спортивном комплексе Caja Magica в Мадриде. Церемония будет транслироваться в прямом эфире на MTV с 21.00 по центральноевропейскому времени более чем на 40 регионов. Число зрителей, которые будут наблюдать за трансляцией, может достичь 214 млн. семей.

Став официальным спонсором MTV EMAs, компания Suzuki, входящая в десятку крупнейших в мире производителей автомобилей, получит уникальную возможность провести общеевропейскую маркетинговую кампанию с комплексным использованием различных рекламных платформ MTV. Suzuki будет представлена на всех носителях: рекламных щитах, маркетинговых и пресс-материалах, на микросайте MTV EMAs (www.mtvema.com). Компания также примет участие во всех акциях и мероприятиях, которые будут проходить в рамках подготовки к церемонии. Более подробно предстоящее сотрудничество Suzuki и MTV будет освещено в ближайшее время.

«MTV EMAs прекрасно согласуется с философией «Образа жизни» Suzuki, подчеркивая основную ценность нашего бренда – ВОСТОРГ, – отмечает Минору Амано (Minoru Amano), президент Suzuki International Europe GmbH. – Наше сотрудничество с MTV отражает общее стремление наших компаний использовать в работе нестандартные, оригинальные решения.. С помощью творческого потенциала MTV мы сможем установить контакт с молодежной аудиторией, и в итоге – поднять узнаваемость бренда в Европе на новый уровень».

«В лице Suzuki мы нашли достойного партнера, представляющего известный бренд и привлекательные для молодежи продукты, - отмечает Антонио Канто (Antonio Canto), SVP Europe, Viacom Brand Solution International. – Наше спонсорское предложение предоставляет Suzuki уникальные маркетинговые возможности, которые позволят компании охватить ключевую аудиторию по всей Европе. Церемония MTV EMAs пользуется большой популярностью среди европейской молодежи и представляет собой эффективный рекламный инструмент, позволяющий говорить с молодыми людьми на их языке».

Справка о церемонии MTV EMAs
Основная цель MTV EMAs  -  отметить музыкантов и исполнителей, наиболее популярных среди зрителей. Каждый год церемония проходит в разных городах. Она уже дважды проводилась в Берлине (1994, 2009), Ливерпуле (2008), Мюнхене (2007), Копенгагене (2006), Лиссабоне (2005), Риме (2004), Эдинбурге (2003), Барселоне (2002), Франкфурте (2001), Стокгольме (2000), Дублине (1999), Милане (1998), Роттердаме (1997), Лондоне (1996), Париже (1995).

С момента своего возникновения в 1994 году EMAs завоевала репутацию одной из самых непредсказуемых музыкальных церемоний награждения в мире. Инновационные  многоплатформенные трансляции в сочетании с ослепительными выступлениями звезд первой величины создают наэлектризованную атмосферу, в которой может произойти любая приятная неожиданность. Перечень исполнителей, участвовавших в прошлых церемониях, включает таких мировых суперзвезд, как Бейонсе, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Coldplay, Foo Fighters, Green Day, Дженнифер Лопез, Jay-Z, Джастина Тимберлейка, Мадонну, Принса, REM и U2.

В 2009 году церемонию награждения, проходившую в Берлине, вела певица Кэти Перри (Katy Perry). Главной победительницей стала певица Бейонсе, она увезла домой три награды: «Лучшая исполнительница», «Лучшая песня» и «Лучшее видео». В категории «Лучший исполнитель» победу завоевал Эминем, «Лучшим городским исполнителем» был признан Jay-Z. Культовое выступление группы U2 у Бранденбургских ворот еще раз подтвердило, что этот музыкальный коллектив полностью заслужил приз за «Лучшее концертное выступление». Креативная певица Леди Гага получила награду как «Лучший новый артист», а группа Green Day стала «Лучшей рок-группой».

Справка о  компании MTV Networks International
MTV Networks International является подразделением компании Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B) и объединяет главные мультимедийные развлекательные бренды MTV, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One.  Трансляции MTV Networks смотрят во в 640 миллионах семей в 161 стране, на 34 языках, на 170 локально управляемых телеканалах и более 400 цифровых носителях.  MTV Networks  владеет также акциями телевизионных синдикатов, цифровых СМИ, издательств, компаний, занимающихся выпуском видео для домашнего просмотра, лицензированием, продажей кинофильмов. MTV Networks International.

 
Хотели бы вы приобрести мотоцикл SUZUKI?

© 2012 ООО «Техцентр «Южный» Официальный дилерский центр SUZUKI в Курске.
Поддержка сайта - "Бизнес и Софт"
Rambler's Top100
книжек в Санкт-Петербурге Купитькарнизу максимальные декоративные