Закрыть окно руб завтрак руб'); child.document.close(); } -->
08.11.2010
Стефани Пир (Stéfanie Pire), 19-летняя студентка из Бельгии, приняла участие в церемонии MTV EMAs 2010 и посетила легендарную вечеринку. Такую уникальную возможность она получила благодаря победе в конкурсе New Swift FAN Award, который был организован компанией Suzuki — официальным европейским спонсором церемонии MTV EMAs 2010.

Конкурс, представленный новым Swift — новейшим пополнением успешной во всем мире линейки малолитражных автомобилей Suzuki — длился в течение семи недель. За это время на веб-сайте www.swift-fanaward.com был зарегистрирован почти один миллион посетителей. Более 3000 поклонников боролись за приз, который невозможно купить за деньги: VIP-поездку на церемонию MTV EMA, включая билет на знаменитую вечеринку после мероприятия.

 Участники конкурса должны были выполнить задание «Докажи это!» и с помощью креативной фотографии или видеоролика подтвердить, что являются самыми преданными поклонниками какой-либо звезды. В итоге самое убедительное доказательство предоставила Стефани Пир. Ее видео, появившееся на сайте www.swift-fanaward.com, вызвало настоящую волну энтузиазма среди музыкальных фанатов. Жюри, которое состояло из представителей MTV и Suzuki, имевших право окончательного выбора, также не устояло перед ее обаянием и приверженностью любимой группе. Стефани стала победительницей конкурса и была радушно принята в Мадриде ви-джеем телеканала MTV Испания Лорой Хейден (Laura Hayden), посетила церемонию награждения, а затем насладилась незабываемой вечеринкой, длившейся всю ночь.

Конкурс New Swift FAN Award был второй кампанией Suzuki, связанной с церемонией MTV EMA и приуроченной к запуску нового Swift - спортивного компактного автомобиля. В результате проведенного в начале августа другого онлайн-соревнования, Suzuki FANtastic Sounds (www.fantastic-sounds.com), 100 европейских групп написали песни и мелодии специально для нового Swift, который предназначен тем, кто ценит современный дизайн, осознает важность бережного отношения к окружающей среде и хочет получить яркие впечатления от вождения.

О компании Suzuki

Компания Suzuki Motor Corporation (штаб-квартира находятся в Хамаматсу, Япония) является лидером в производстве малолитражных автомобилей и занимает 10-ое место в мире среди крупнейших производителей автомобилей. Основанная в 1909 году, компания Suzuki в настоящий момент насчитывает более 51 500 сотрудников, ведет бизнес в 196 странах и имеет производственные базы в 23 регионах мира. В 2009/10 финансовом году чистая выручка Suzuki составила 2,47 трлн. иен (18,8 млрд. евро*), а производственная прибыль достигла 79,4 млрд. иен (605,03 млн. евро*). Мировые продажи компании составили 2,35 млн. автомобилей и 3,02 млн. мотоциклов и квадроциклов (ATV).

* Курс валют: 1 евро = 131.18 иен

О компании MTV Networks International

MTV Networks International включает главные мультимедийные развлекательные бренды MTV, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. Бренды MTV Networks смотрят во всем мире в 640 миллионах семей в 161 стране, на 34 языках, на 170 локально управляемых телеканалах и более 400 цифровых носителях. Различные активы компании также включают акции телевизионных синдикатов, цифровых СМИ, издательств, а также компаний, занимающихся выпуском видео для домашнего просмотра, лицензированием, продажей кинофильмов. MTV Networks International является подразделением компании Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
 
Хотели бы вы приобрести мотоцикл SUZUKI?

© 2012 ООО «Техцентр «Южный» Официальный дилерский центр SUZUKI в Курске.
Поддержка сайта - "Бизнес и Софт"
Rambler's Top100
руб завтрак руб