Закрыть окно '); child.document.close(); } -->
01.03.2011
ПРЕМЬЕРА ЖЕНЕВСКОГО АВТОСАЛОНА ОТ SUZUKI: SWIFT S-CONCEPT
Главной достопримечательностью стенда Suzuki на Женевском автосалоне 2011 года стал SWIFT S-CONCEPT.


SWIFT S-CONCEPT был создан на базе новой модели Swift, одного из флагманов компании Suzuki. Концепт сохранил стильный дизайн, присущий Swift, но отличается от него усиленной спортивной составляющей, что делает его не только приятным для глаз, но и обещающим яркие, стремительные победы.

История компактных автомобилей Suzuki

Suzuki по праву может гордиться выдающимися результатами в создании компактных автомобилей для европейских автовладельцев. Многие из моделей Suzuki радуют не только своими компактными габаритами, но и присущей им яркостью образов. Первым подобным автомобилем стал Fronte SS, который хорошо зарекомендовал себя во время 750-километрового пробега по скоростной автотрассе «Дель Соле» от Милана до Неаполя в 1968 году. Другим заметным событием в начале 1990-х годов стал Swift GTi, спортивный вариант второго поколения Suzuki Swift, появившегося в Европе. Позже появился Ignis, отличившийся в автоспорте. В сентябре 2006 года специалистами Suzuki был создан Swift Sport, который унаследовал черты своего компактного спортивного предшественника, ставшего первой моделью, имеющей стратегическое значение для Suzuki. Swift Sport обрел массу поклонников по всей Европе и других странах благодаря превосходной управляемости и своим успехам в автоспорте. SWIFT S-CONCEPT – новое воплощение философии Suzuki, предлагающей компактные спортивные автомобили, делающие жизнь ярче и насыщеннее.

Экстерьер

 SWIFT S-CONCEPT был создан на базе новой модели Suzuki Swift, впервые представленной на Парижском автосалоне в 2010 году. Он воплощает концепцию компактного спорткара премиум-класса, обладающего выдающимися характеристиками. Его кузов расположен ниже и на 60 мм шире серийной версии Suzuki Swift, поэтому он выглядит не столь компактным, чем это есть на самом деле. Передний и задний бампер, а также внушительный задний спойлер, ещё больше подчеркивающие динамичный стиль автомобиля, способствуют высокому ускорению, а колеса 18 радиуса позволяют уверенно чувствовать себя за рулем. Передние и задние фонари отличаются оригинальным дизайном в стиле хай-тек.

Цвет

 Спортивное наследие Suzuki отражено в специально созданном для этой модели жёлтом цвете кузова. Неповторимая яркость и глубина оттенка передают всю палитру позитивных эмоций, характерных для автомобилей Suzuki. Особенность краски – её блеск, который позволяет цвету кузова выглядеть по-разному в зависимости от угла зрения. На использование желтого, чёрного и тёмно-серого цветов создателей вдохновила спортивная обувь бегунов.




Интерьер

 Руль, сиденья и приборная панель имеют эксклюзивный дизайн. Уютный салон позволяет комфортно расположиться четырем взрослым людям. Ковшеобразные передние сиденья способствуют усилению чувства единения водителя с автомобилем. Некоторые детали центральной консоли изготовлены из углеродного волокна.

Спецификация

Длина: 3 890 мм
Ширина: 1 755 мм
Высота: 1 475 мм
Колёсная база: 2 430 мм
Двигатель: M16A (1,6 л)
Компоновка автомобиля: двигатель расположен спереди, передний привод
Шины: 225/45R18
Коробка переключения передач: 6 MT
Цвет кузова: LIGHTNING PEARL YELLOW (’11 Geneva Special Edition)
 
Хотели бы вы приобрести мотоцикл SUZUKI?

© 2012 ООО «Техцентр «Южный» Официальный дилерский центр SUZUKI в Курске.
Поддержка сайта - "Бизнес и Софт"
Rambler's Top100