Новости Hyundai

 

12 ноября 2013

 

Hyundai Motor отметила наградой своих самых клиентоориентированных дилеров в Европе на Второй церемонии вручения наград Премии за высокий уровень удовлетворенности клиентов


Компания Hyundai Motor отметила наградой наиболее клиентоориентированных европейских дилеров марки на Второй церемонии вручения наград Премии за высокий уровень удовлетворенности клиентов, прошедшей в ноябре в Барселоне.

 

В этом уникальном мероприятии приняли участие 63 дилера Hyundai, показавшие лучшие результаты в работе с клиентами. Из начального списка европейских дилерских центров, включавшего более 2 000 центров, по заранее установленным критериями были отобраны по 3 дилера, представляющие 21 рынок сбыта. Победителям вручили персонализированные награды, а также денежные призы в знак признания их  достижений. Процесс номинирования на Премию за высокий уровень удовлетворенности клиентов начался с дистрибьютеров и представительств Hyundai  в Европе. Каждый из них выдвинул по три лучших дилера в трех категориях: Лучшая потребительская удовлетворенность, Лучшие продажи и Лучшее обслуживание. Затем номинированные дилеры прошли жесткий отбор, и были выявлены самые достойные в трех перечисленных категориях. Критериями оценки стали показатели Глобального индекса клиентской удовлетворенности Hyundai, результаты оценки тайных покупателей, соответствие дилерским стандартам, а также анализ реальной обратной связи с клиентами.

 

«Премия за потребительское совершенство показывает, что работа с клиентами имеет первостепенное значение для Hyundai. Мы убеждены, что качество обслуживания в дилерских центрах должно соответствовать качеству выпускаемых нами автомобилей. Вручением этой премии мы хотели бы не просто отметить лучших, но и повысить стандарты для всех дилеров Hyundai», - заявил Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe.



Источник: www.hyundai.com