Новости Hyundai

 

20 апреля 2011

 

Hyundai представляет новинки премиум-сегмента на Шанхайском международном автосалоне 2011


Компания Hyundai Motor на Шанхайском международном автомобильном салоне 2011 представила свой новый седан представительского класса Grandeur (Azera) и новую версию Elantra Yuedong (Avante Yuedong), которые являются воплощением новой фирменной концепции компании – «современный премиум».

 

На стенде компании также представлены Sonata, Veloster,  и экологически чистые автомобили – Sonata Hybrid, электромобиль BlueOn и концепт электромобиля на топливных элементах с кузовом седан Blue2 («Blue в квадрате»), которые демонстрируют великолепный дизайн и передовые технологии Hyundai. Все новинки отражают новую фирменную концепцию развития Hyundai, получившую название «современный премиум».

 

«Мы знаем, что современный покупатель изменился, поэтому Hyundai также должна меняться в соответствии с новыми потребностями, — сказал Джерри Шин, вице-президент Hyundai Motor. — Сегодня покупателю не нужны автомобили с завышенной ценой и ненужными опциями – это устаревшее представление о сегменте премиум. Мы разработали новое определение, которое называется “современный премиум“ и находит отражение в нашем слогане “Новое мышление. Новые возможности“».

 

Grandeur

 

 

Hyundai Grandeur, представленный на Автосалоне, — это самый популярный представительский седан Hyundai. С момента своего выпуска в 1986 году линейка Grandeur претерпела существенные изменения и достигла пятого поколения. Совокупные продажи модели на конец 2010 года превысили 1,25 млн. автомобилей.

 

Новая модель Grandeur вышла на корейский рынок в начале этого года, но для официальной международной презентации премиум-седана Hyundai выбрала Китай. Это еще раз подтвердило серьезность намерений компании по расширению своего присутствия на одном из самых быстро развивающихся рынков мира.

 

Новая версия модели Grandeur является результатом трех с половиной лет исследований и разработок, на которые было потрачено 450 млрд. вон (примерно 413 млн. долларов США1). Перед разработчиками стояла задача создать совершенно новый полноразмерный седан, в котором бы гармонично сочетались мощность двигателя, изысканный дизайн, новый уровень комфорта, безопасность и экономичность.

 

Специалисты Hyundai создали концепцию футуристичного дизайна под названием «Grand Glide», который создает ощущение стремительного, плавного полета. В соответствии с ней, внешний вид Grandeur отличается благородным, современным стилем, в котором четкие и динамичные обводы гармонично сочетаются с необычными поверхностями.

 

Стиль «Grand Glide» нашел отражение и в интерьере Grandeur, где центральная консоль, приборная панель и щиток управления объединены в изящный блок, напоминающий широкий размах крыльев.

 

Grandeur имеет спортивный и вместе с тем изысканный внешний вид (длина: 4910 мм; ширина: 1860 мм; высота: 1470 мм). Кроме того, увеличенная на 65 мм по сравнению с предыдущим поколением колесная база, составляющая теперь 2845 мм, делает салон более просторным и обеспечивает большую стабильность и плавность хода.

 

Новый Grandeur оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и одним из двух мощных и экономичных бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (максимальная мощность: 270 л.с./максимальный крутящий момент: 310Нм/расход топлива: 8,6 л/100 км) и Theta II 2.4 GDI (максимальная мощность: 201 л.с./максимальный крутящий момент: 250Нм/расход топлива: 9 л/100 км) (все технические характеристики и функции приведены только для китайского рынка).

 

Elantra Yuedong

 

Сегодня Hyundai также представила обновленную Hyundai Elantra Yuedong – одну из самых популярных моделей компании в Китае. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и ходовых характеристик, при этом модель сохранила свои основные привлекательные качества – динамичный стиль, очень низкий расход топлива и уникальный уровень комфорта.

 

 

Модель Elantra Yuedong была специально спроектирована и разработана для китайского рынка в соответствии с потребностями и предпочтениями китайских покупателей. С момента выхода в апреле 2008 года совокупные продажи модели всего за два года достигли 500 000 автомобилей и на сегодняшний день составляют 620 000 единиц. В среднем ежемесячно Hyundai реализует около 20 000 автомобилей.

 

Во внешнем дизайне Elantra Yuedong изменения коснулись люка, передних фар, переднего бампера и противотуманных фар, которые придают экстерьеру автомобиля еще более динамичный вид. В отделке салона теперь используются более качественные материалы, усиливающие ощущение роскоши и изысканности интерьера.

 

Elantra Yuedong с улучшенным дизайном экстерьера будет комплектоваться двумя типами двигателей: Gamma 1.6 и Beta 1.8. В модели реализован ряд новых опций, включая панель приборов Supervision, кнопку запуска двигателя и доступ в салон без ключа, боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений, электроусилитель рулевого управления, навигационную систему, порт USB2.0 и систему подсказок для экономичного вождения.

 

Elantra Yuedong является серьезным конкурентом в крупнейшем сегменте Китая, который вырос с 2,11 млн. автомобилей в 2008 году до 3,24 млн. в 2009 году и до 3,95 млн. в 2010 году. Согласно отраслевым прогнозам, к 2013 году этот сегмент увеличится до 6 млн. единиц. Компания Hyundai уверена, что, благодаря улучшенному дизайну и характеристикам движения, новая модель Elantra Yuedong превзойдет выдающиеся показатели продаж своего предшественника.

 

Новые Grandeur и Elantra Yuedong должны появиться в салонах продаж в первой половине этого года.

 

1.6 Gamma T-GDi

 

В Шанхае Hyundai представила некоторые из своих последних разработок, включая новейший силовой агрегат 1.6 Gamma T-GDi. Этот двигатель отличается повышенной производительностью и отзывчивостью благодаря непосредственному впрыску топлива. Благодаря стабильному сгоранию были значительно снижены потребление топлива и выброс выхлопных газов. Кроме того, его экономичность была улучшена на 10% по сравнению с двигателями I4 2.4L со схожим уровнем мощности за счет сокращения размеров, снижения провала тяги на низких оборотах и увеличенной производительности. Благодаря рабочему объему в 1591 см3 1.6 Gamma T-GDi обеспечивает пиковую мощность в 208 л.с. и максимальный крутящий момент в 265 Нм. На выставке также был показан двигатель Lambda 3.0 Gdi с максимальной мощностью в 272 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм.

 

 



Источник: www.hyundai.com