NEW THINKING. NEW POSSIBILITIES.

Сегодня автомобили перестали являться лишь средством передвижения — это жизненное пространство каждого отдельно взятого человека. Между тем, изменился не только взгляд на автомобили: компания Hyundai Motor также претерпела изменения, войдя в пятерку ведущих автопроизводителей мира и став синонимом непревзойденного качества. Чтобы соответствовать своей репутации, компания постоянно повышает качество услуг. Для отражения изменений в своей стратегии компания Hyundai Motor создала новый лозунг, демонстрирующий готовность компании предоставлять клиентам и обществу новые возможности.

 

Hyundai Motor стремится сделать мечту человека явью, она строит будущее благодаря креативному мышлению, постоянно находясь в авангарде технологий.

 

«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций. Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене. Им нужен автомобиль, который отражал бы их ценности, а также эпоху, в которой они живут.«Hyundai – это не просто компания, которая производит автомобили. Hyundai – это компания, которая создает новые возможности. Наша цель не стать самым большим автопроизводителем в мире. Наша основная задача – стать самой любимой автокомпанией, а также надежным партнером наших клиентов по жизни», — вице-президент  Ыйсан Чонг  (Euisun Chung), вице-президент Hyundai Motor.

 

Ссылка на сайт, посвященный новому слогану: http://newthinking.hyundai.com/ru/